День 1
Лекция
Инструментальный анализ гипсовых моделей в артикуляторе.
Монтаж гипсовых моделей в артикулятор по различным параметрам: по окклюзионной плоскости (балансиры) и по лицевой дуге.
Лицевые дуги. Виды (среднеанатомические, произвольные кинематические), устройство, предназначение и особенности использования.
Артикуляторы: типы, устройство и использование.
Воспроизводимые соотношения челюстей.
Способы регистрации привычной, множественной окклюзии центральной и центрального соотношения задней контактной позиции.
Индивидуальная настройка артикулятора (регистрация протрузии и латеротрузии)
Парная работа курсантов друг на друге с лицевой дугой и артикулятором:- оценка изготовленных гипсовых моделей;
- подготовка «прикусной» вилки для лицевой дуги;
- наложение лицевой дуги и регистрация положения верхней челюсти;
- адаптация гипсовой модели с учетом индивидуальных анатомических особенностей;
- установка модели верхней челюсти по лицевой дуге в артикулятор;
- межокклюзионная регистрация (регистрация центрального соотношения и привычной окклюзии). Регистрация протрузии и латеротрузии для настройки артикулятора;
- установка модели нижней челюсти в артикулятор по межокклюзионному регистрационному оттиску;
- настройка суставных механизмов артикулятора по средним параметрам и индивидуальным регистрационным оттискам.
Второй день
Лекция
Инструментальный анализ (клинико-лабораторная диагностика в артикуляторе). Измерение смещения нижней челюсти при переходе из центрального соотношения в множественную окклюзию (MPI или СРМ).
Клиническая и рентгенологическая оценка высоты нижней трети лица.
Парная работа курсантов друг на друге и с артикулятором:
- проверка правильности загипсовки моделей в артикулятор;
- измерение величины смещения суставных головок (MPI) при смыкании зубов в привычной окклюзии. Перенос в артикулятор и оценка высоты нижней трети лица (высоты окклюзии);
- оценка угла размыкания зубов при протрузии и боковом (клыковом) ведении, в артикуляторе – резцовыми тарелками;
- анализ окклюзии на гипсовых моделях в артикуляторе;
- определение необходимости избирательного пришлифовывания и/или восстановления зубов;
- диагностика дисфункций ВНЧС на основании клинического функционального анализа, рентгенодиагностики и инструментального обследования;
- диагностика аномалий и деформаций зубных рядов.
Расписание
Первый день | Второй день |
09:00-10:00 Регистрация 10:00-12:00 Лекция/Практика 12:00-12:15 Перерыв 12:15-14:00 Лекция/Практика 14:00-15:00 Обед 15:00-16:30 Лекция/Практика 16:30-16:45 Перерыв 16:45-18:00 Лекция/Практика | 10:00-12:00 Лекция/Практика 12:00-12:15 Перерыв 12:15-14:00 Лекция/Практика 14:00-15:00 Обед 15:00-16:30 Лекция/Практика 16:30-16:45 Перерыв 16:45-18:00 Лекция/Практика |
ВИДЕО О КУРСЕ
Поделиться в социальных сетях:
Стаж – 4 года